We cannot become what we want to be by remaining what we are
05.04.2021 в 06:20
Пишет Нари:
04.04.2021 в 19:29
Пишет Ambercat:Так, у меня там грибы почищены, ждут, когда их бросят в кастрюлю, И ВДРУГ Я ВСПОМНИЛА! Поэтому быстрячком. Источник инфы - Кьюсик. Который играл с Аланом в этом спектакле "Антоний и Клеопатра". Дело было в 1998 году. Шекспировская компания, не абы что. Клеопатрой была Хелен Миррен. Ещё малюсенькую роль играл Адам Кроусделл, невероятный красавец из сериала "Царство". Что я знала: рецензии были уничижающие, это был провал. Но есть запись. Которая в архиве Шекспировской компании и доступна только театральным критикам и прочим лицам такого же направления. Что я спросила (через Зум-чат): нет ли у Кьюсика копии и почему её вообще так тщательно прячут. Что вкратце сказал Кьюсик: рецензии были настолько разгромными, что спектакль сравнивали с самой худшей постановкой "Гамлета". Я предположила, что это о версии с Ричардом Бартоном, но Кьюсик сказал, что вроде с Питером О'Тулом. Но доверять его памяти всё равно что моей и кто его знает какую именно постановку считали худшей в 1998. Если верить сайту Хелен Миррен, как раз Рикмана считали худшим Гамлетом, и вот он присовокупил к этому Антония. Такая реакция была: - потому, что состав был суперзвёздным и ожидания были очень высоки; - постановка была lavish and big; - Алан Рикман решил играть Антония в маниакально-депрессивном ключе (Кьюсик считает, что Алан был прав, если исходить из текста пьесы); - события так долго "раскачивались", что через 25 минут зрители в зале начинали засыпать, при этом они "спали" in pain, то есть людям это активно не нравилось; - у Алана Рикмана был очень низкий голос, бас, поэтому многие зрители просто не понимали, что он говорит; - Хелен Миррен всем понравилась, но Клеопатра раскрывается во второй части постановки (поздно). Режиссёром-постановщиком был молодой парень, который на репетициях смотрел на сцену и плакал. Кьюсик считает, что режиссёр не должен так эмоционально привязываться к произведению, он теряет объективность. И, в итоге, про запись, которая меня так интересовала: это была ТЕХНИЧЕСКАЯ запись одной камерой, на которой, скорее всего, только маленькие фигуры на сцене и мало что слышно. И, скорее всего, она была снята ещё на VHS, а потом оцифрована (Иэн не сказал). В общем, как по мне, видевшей кучу жутких бутлегов, поклонники были бы рады видеть хоть что угодно, лишь бы приобщиться, но вот так решили. На данный момент ДВД с записью хранится в архиве в Ливерпуле (или всё-таки в Шотландии?). Вот тут место, где можно подать заявку на просмотр.
URL записи URL записи
К сожалению, так бывает, и нередко, когда недостаточно талантливый режиссёр не может сделать достойную постановку даже с созвездием прекрасных актёров. Примеров тому довольно много, в частности, несколько советских фильмов, где собирали кучу чудесных актёров, а в итоге получалась совсем другая куча....