пятница, 09 сентября 2011
08.09.2011 в 07:39
Пишет
Понедельник:
На
bbcamerica.com начали рассказывать о победителе в голосовании, об Алане Рикмане)
Завтра еще будет пост там)) Это замечательно, что они о нем рассказывают, но я хочу интервью!
Ыыыы... в посте два моих ролика на Ютубе)) Один с аккаунта Рикманру (с русскими субтитрами), второй с моего))) URL записиМой, далеко не профессиональный перевод статьи об Алане Рикмане на
bbcamerica.comчитать дальшеПосле проведенного голосования в номинации «Человек 2011» в первом конкурсе среди предпочтений английских фанатов мы предложили читателям отдать должное звезде своими словами. Мы получили более 200 ярких посланий и на протяжении следующих нескольких дней будем публиковать часть этих ответов, вместе с некоторым количеством клипов иллюстрирующих карьеру Алана Рикмана в театре кино , и телевидении.
После окончания RADA в начале 70-х годов Рикман попал на сцену быстро покорив Royal Shakespeare Company своим умением держаться перед камерой, харизмой и глубоким бархатистым голосом, что позволило ему хорошо зарекомендовать себя и ТВ. В 1978 в 32 летнем возрасте он появился в роли Тибальда в постановке ВВС «Ромео и Джульетта».
Посмотреть на беззаботного и увлеченного Алана можно в клипе 1982 года «Smiley’s People» по мотивам рассказа Джона Ле Карре. Там у него небольшая сцена с известным Алеком Гиннесом и его легкость и непринужденность радуют глаз.
Прорывом для него стала роль в злодея преподобного Обадии Слоупа в постановке 1982 года Энтони Троллопа «Барчестерские хроники». Здесь впервые Рикман создал архетип (высокомерного) брезгливого, но в то же время сексуального, располагающего к приватности, запугивающего холодным умом и змеиными глазами, которые медленно и ритмично посверкивают. И как к написала поклонница его Джилли «так хитрО!», а следом фан Девин добавил/ла: «вполне возможно, что это его лучший выход со словами: «May you both live forever!». Own it on DVD. Watch a clip below. (Warning: spoilers).
В 1985 Рикман проявился на международной сцене в роли Вальмона в «Опасных связях» противостоя Линдси Данкан в роли Merteuil. В 1987 постановка переместилась из Лондона на Бродвей и Рикман был номинирован на премию Tony за этот спектакль. Но как бы то ни было, актер не смог сыграть в полноэкранной версии произведения, потом там сыграл Джон Малкович. Там есть несколько редких кадров Данкан, Рикмана и звезды постановки «The Hour» Джульет Стивенсон в роли Турвель. (Поднимите руки, кто заплатил бы хорошие деньги, за то чтобы посмотреть это целиком).
Несмотря на определенное снобистское ощущение от «Опасных связей», Рикмана пригласили в Голливуд и он появился там в роли немецкого террориста и грабителя Ганса Грубера в 1988 году в трирллере «Крепкий Орешек». Эта роль лишь укрепила сложившуюся вокруг него мифологию. Рикмановский/кая поклонник/ница Kim пишет: «Ганс Грубер один из величайших антагонистов всех времен и именно Алан Рикман сделал его столь запоминающимся, как бы мне хотелось, чтобы Ганс сбежал с деньгами».
Lee добаляет: «Не смотря на его зловещие ухмылки и угрожающий вид от него исходит шарм. Ты знаешь, что не должен за него переживать, но не можешь сопротивляться его очарованию. Рикман король аудитории».
Lily394 пишет «Не знаю как он не получил "Оскар" за "Крепкий орешек". Вот как он произносит фразу «How he didn’t get an Oscar nom for Die Hard I’ll never know. The way he said the line ‘Who cares?», я в это время сказал/ла себе: "КТО этот парень?" Я помню это ощущение, и не щучу: если он действительно бывший заключенный маньяка каким то образом сбежавший из тюрьмы и на столько харизматичный, что проложил себе путь в Голливуд и никто не сказал слова о его преступном прошлом. Я не мог/ла поверить, что это парень действительно не преступник. Если это не игра, то, как это было на самом деле».
«Крепкий орешек» собрал 138 миллионов в прокате и сослужил специфическую службу Рикману, поместив его имя в список «плохишей» любой Голливудской студии. Но несмотря на то, что Рикман играл плохих парней (в тексте криминальных элементов), таких как шериф Ноттиннгемский в постановке 1991 г. « Робин Гуд: принц воров», роль которая принесла ему BAFTA, он в то же время строил свою карьеру с потрясающим разнообразием.
Как пишет Sadira: «С каждым фильмом в котором я его видела, он становился все лучше и лучше – то он эдакий плохой парень, с которым вы знаете что надо делать, то – сентиментальничающий персонаж на которого вы смотрите сверху в низ, то, эдакий недооцененный приятель, который, как вы внезапно обнаруживаете, все время был (здесь) рядом, - он в любом случае не может не позволить не проникнуться собой. Голос, лицо, невероятно выразительные глаза, пластика, все работает на то, чтобы создать оригинальное изысканное и потрясающее «блюдо» по имени Алан Рикман.
Завтра будет продолжение, рассказывающее о карьере Рикмана после «Крепкого орешка» и я оставляю с актером Бенедиктом Камбербетчем, который представляет сценку с Мистером Рикманом поющим «Свеча на ветру». P.S.
Некоторые названия и цитаты оставила на английском, т.к. не могу ручаться за точный перевод. Так же, не могу определить, какого пола фанаты, написавшие о Рикмане, чьи высказывания приводятся в статье.
Некоторые фразы и предложения переводила скорее как понимаю (чувствую), ибо передать точный смысл английского оригинала на данном уровне знания языка, пока не в состоянии.
@темы:
кино,
Алан Рикман (Alan Rickman),
зарубежное кино