Задумалась на этим после двух случаев. Около года назад купили чайник, хорошей фирмы, стильном металлическом корпусе, с цветной подсветкой во время нагрева воды. После нескольких дней работы чайник стал выключаться через несколько мину после включения, решили отнести его на обмен, но при следующем включении, после высказывания мысли об обмене (мысль была высказана на кухне в присутствии чайника ) , он нормально вскипятил воду и до сих пор работает исправно. Испугался что –ли?
Похожий случай произошел и с посудомоечной машиной. Она у нас уже давно, лет 6, если не больше, около года назад стала подтекать, мы обратились в сервис, все гарантии давно уже прошли, и речь шла о ремонте за деньги, после подробного описания проблемы мастеру, он сказал, что ремонт не имеет смысла, т.к., будет стоить на четверть или треть дешевле суммы, за которую можно купить новую. Мы уже смирились с покупкой новой, но мой отец решил попытаться устранить проблему сам, если она неустранима, то все равно не жалко. Проблему он устранил, как и говорил мастер, дело оказалось в пришедших в негодность резиновых прокладках и какой-то раскрошившейся детали. Отец все благополучно заменил и вернул нам машину. Машина больше не подтекала, но стала плохо мыть посуду, после не приходилось домывать ее руками. Посмотрели мы на это, и решили, что все же надо покупать новую, а эта свой срок уже отслужила. Решение выносилось тоже на кухне в присутствии машины. И что вы думаете? После этого она вновь великолепно стала мыть посуду и моет до сих пор.