четверг, 03 января 2019
We cannot become what we want to be by remaining what we are
пятница, 18 марта 2016
We cannot become what we want to be by remaining what we are
The Guardian опубликовала иллюстрации художника Джима Кея к новому изданию книг о Гарри Поттере.

Иллюстрации можно посмотреть еще в в галерее сайта Русский клуб Гарри Поттера
Иллюстрации, на мой взгляд, в большинстве чудесные, живые и выразительные и явно превосходят иллюстрации к российским изданиям. Вот Снейпа таким принять не могу, страшный от какой-то. Впрочем, еще ни один рисунок Снейпа, из тех что я видела, мне не понравились. Еще у Джима Кая мне Дамблдор кажется не очень выразительным, а вот вазочка на его портрете поразила меня до глубины души, я в восторге от фантазии автора и ее творческого воплощения.
Еще несколько иллюстраций и видеоролики можно посмотреть в в Живом Журнале у dubikvit `a

Иллюстрации можно посмотреть еще в в галерее сайта Русский клуб Гарри Поттера
Иллюстрации, на мой взгляд, в большинстве чудесные, живые и выразительные и явно превосходят иллюстрации к российским изданиям. Вот Снейпа таким принять не могу, страшный от какой-то. Впрочем, еще ни один рисунок Снейпа, из тех что я видела, мне не понравились. Еще у Джима Кая мне Дамблдор кажется не очень выразительным, а вот вазочка на его портрете поразила меня до глубины души, я в восторге от фантазии автора и ее творческого воплощения.
Еще несколько иллюстраций и видеоролики можно посмотреть в в Живом Журнале у dubikvit `a
воскресенье, 28 февраля 2016
We cannot become what we want to be by remaining what we are
Посмотрела спектакль «Как важно быть серьезным» проекта TheatreHD с Дэвидом Суше. Веселая, легкая, ироничная, немного гротескная постановка. Основной мотив, безусловно, создает Суше. Скорее всего, без него спектакль был бы не столь очарователен. Дэвиду Суше непревзойденно удалось перевоплотиться в пожилую леди Брэкнелл, если не знать, кто играет роль, можно подумать, что ее исполняет пожилая дама. Жесты, мимика, походка, тембр голоса Суше, великолепно не только подчеркивают юмор и иронию пьесы, но и делают леди Брэкнелл более колоритным персонажем, чем она воспринимается при чтении пьесы. Он своей игрой сглаживает, на мой взгляд, немного чрезмерное переигрывание Иоджен Доэль (Сесили Кардью), Мишель Дотрис (Мисс Призм) и Ричарда О'Каллахана (Преподобный Чезюбл). Еще великолепен был Дэвид Киллик в роли Лэйна – лакея Алджернона Монкрифа. Он создал образ комедийный образ классического литературного английского дворецкого. Мне подумалось, что именно таким должен быть Дживс в пожилом возрасте. Английские театральные постановки зачастую отличаются очень лаконичными декорациями, но в этой постановке декорации очень подробные и детально проработанные. Декорации квартиры Алджернона Монкрифа и дома Джека Уординга в Вултоне созданы, кажется, больше для кино, нежели для сцены. А сад поместья Уординга и удаляющаяся перспектива цветущего луга – выше всяких похвал. Как и со многими спектаклями, идущими в рамках проекта TheatreHD, в какой-то момент забываешь, что сидишь в кинозале, а не в театре. Театральное действие снято камерой со столь удачных ракурсов, что плоскость экрана как-бы исчезает. По окончании спектакля зрители в кинозале аплодировали, как будто это театр, а не кинозал. Причем аплодировать начинаешь абсолютно инстинктивно, и только когда на экране появляются титры, снова осознаешь, что находишься в кинозале, а не в театре. Судя по постерам, есть два варианта записи постановки спектакля. В одной из них, Суше в светлом костюме, в другой – в бордово – сиреневом (да простят меня художники, но более точно, описать цвет я не могу).



воскресенье, 10 января 2016
We cannot become what we want to be by remaining what we are
56 лет назад родился Северус Снейп

воскресенье, 03 января 2016
We cannot become what we want to be by remaining what we are
суббота, 03 октября 2015
We cannot become what we want to be by remaining what we are
Я отнюдь не любитель фантастики, и фантастических книг читала не так чтобы много, но заметила один интересный момент, по крайней мере в тех книгах, которые читала, ни один из авторов (по крайней мере тех что я читала) писавших про будущее, не "предсказал" или не придумал ничего близко похожего на интернет.
воскресенье, 25 января 2015
We cannot become what we want to be by remaining what we are
Если окунуться в книжную реальность, и попробовать представить мир на ее основе, то получается, что принц Флоризель Стивенсона из "Приключений принца Флоризеля" и наследный король Богемии из рассказа Артура Конан Дойля "Скандал в Богемии" - одно и то же лицо, ибо временной период практически один.
"Вот так начнешь изучать семейные портреты, и уверуешь в переселение душ" Он, оказывается, тоже Флоризель!


"Вот так начнешь изучать семейные портреты, и уверуешь в переселение душ" Он, оказывается, тоже Флоризель!

воскресенье, 25 ноября 2012
We cannot become what we want to be by remaining what we are
Меня постоянно что-то удерживало от того, чтобы посмотреть фильм «Завтрак у Тиффани». Книгу я прочитала с удовольствием достаточно давно, а вот фильм посмотреть как-то не складывалось, это при том, что мне очень нравится Одри Хепберн и я «не боюсь» смотреть экранизации книг. Сегодня все же посмотрела фильм почти случайно. Внезапно заявились гости с вином и тортиком. Друзья оказались в наших краях по пути в аэропорт встречать тещу и ее сестру, до прилета самолета было еще 7 часов, а ехать с юга Москвы к себе в Химки, а потом обратно - им показалось не рентабельно, да и мы до воскресенья были совершенно свободны. Просто так готовить еду скучно, и мы с подругой решили для фона посмотреть какой-либо фильм. Ее выбор пал на «Завтра у Тиффани», и я, решив, что это «судьба» и что оттягивать дальше не стоит, без колебаний согласилась.
С первых кадров я начала ощущать некий диссонанс между впечатлением от книги и тем, что я видела на экране. Воспринимать фильм я стала лишь тогда, когда заставила себя «отключиться» от книги и стала смотреть фильм как самостоятельное произведение не связанное с текстом.
Книга и фильм очень отличаются друг от друга. В книге больше грусти, некой безысходности и отрешенности, несмотря на относительно благополучный финал (рассказчик получил письмо от Холии из Аргентины, женщину похожую на нее вроде как видели благополучно путешествующую в где-то в Африке, выброшенный на улицу под дождь кот обрел дом и заботливых хозяев), остается ощущение печали, потерянности, тоски. А в фильм мы видим фактически чистой воды хеппи-энд.
В книге Холли как бы пытается вырваться из клетки, клетка для нее это окружающий мир, а счастье и свобода ассоциируется с «Тиффани и Ко». Фильм не создает впечатления, что Холли ощущает себя в клетке, в фильме, она скорее мечется по лабиринту из которого возможно найти выход, а из клетки выхода нет.
В книге читатель смотрит на Холли с шести ракурсов, прежде всего мы видим Холли глазами любящих ее людей: рассказчика, Джо Белла, Бермана, Дока Голайтли, который по своему тоже любит ее и; потом мы видим точки зрения ее самой, и как внешний, наносной фон – с точки зрения газет, которые пишут о ней.
В фильме же я увидела Холли всего из двух ракурсов: ее собственными глазами и глазами Пола Воржака.
Рассказчик в книге пассивный безымянный персонаж, он просто идет рядом небольшой отрезок жизни, он не может никак повлиять на ее судьбу, он просто рассказывает читателю о Холли. В книге скорее понятно, что он влюблен в свою соседку, в фильме он находит в себе силы это признать, в книге, он чуть больше, чем сторонний наблюдатель, в фильме Пол Воржак – самый важный человек в жизни Холлидей Голайтли. Джорджу Пеппарду, точно так же как и Одри Хепберн (но об этом ниже) удалось создать, новый самостоятельный, отличающийся от книжного образ.
В фильме же большинство поступков Холли, за исключением выбрасывания кота воспринимаются гораздо легче, чем в книге. В фильме есть некая ирония и даже романтика. Поступки героини фильма воспринимаются как поступки взбалмошной девчонки неспособной разобраться в том, что происходит внутри нее. Возникает ощущение, что поступки Холли из фильма доставляют близким ей людям меньше боли и страданий, чем поступки Холли из книги. В Холли в исполнении Одри Хепберн чувствуется жизнерадостность, жажда познать и понять окружающий ее мир, легкость и непосредственность ребенка во взрослом теле. В книги же Холли, несмотря на свой возраст, кажется старше других персонажей, ее поступки кажутся поступками безумного человека, неизлечимо больного, мечущегося в горячке, неспособного отвечать за себя не из-за наивности, а из-за «болезни». В книге стремление найти богатого мужа затмевает стремление познать мир. Но это вызвано не корыстью, а страхом вновь оказаться в тех условиях, в которых она оказалась после смерти родителей, когда ей пришлось фактически нищенствовать и воровать. Холли из книги чем-то похожа на Настасью Филипповну, а Холли из фильма - на Олю Мещерскую.
Капоте хотел чтобы Холли сыграла Мэрилин Монро, и наверное, Холли в ее исполнении была бы точным попаданием в книжный образ. Особенно если вспомнить слова Берман в книге :«Такие-то вот и кончают пачкой люминала».
С первых кадров я начала ощущать некий диссонанс между впечатлением от книги и тем, что я видела на экране. Воспринимать фильм я стала лишь тогда, когда заставила себя «отключиться» от книги и стала смотреть фильм как самостоятельное произведение не связанное с текстом.
Книга и фильм очень отличаются друг от друга. В книге больше грусти, некой безысходности и отрешенности, несмотря на относительно благополучный финал (рассказчик получил письмо от Холии из Аргентины, женщину похожую на нее вроде как видели благополучно путешествующую в где-то в Африке, выброшенный на улицу под дождь кот обрел дом и заботливых хозяев), остается ощущение печали, потерянности, тоски. А в фильм мы видим фактически чистой воды хеппи-энд.
В книге Холли как бы пытается вырваться из клетки, клетка для нее это окружающий мир, а счастье и свобода ассоциируется с «Тиффани и Ко». Фильм не создает впечатления, что Холли ощущает себя в клетке, в фильме, она скорее мечется по лабиринту из которого возможно найти выход, а из клетки выхода нет.
В книге читатель смотрит на Холли с шести ракурсов, прежде всего мы видим Холли глазами любящих ее людей: рассказчика, Джо Белла, Бермана, Дока Голайтли, который по своему тоже любит ее и; потом мы видим точки зрения ее самой, и как внешний, наносной фон – с точки зрения газет, которые пишут о ней.
В фильме же я увидела Холли всего из двух ракурсов: ее собственными глазами и глазами Пола Воржака.
Рассказчик в книге пассивный безымянный персонаж, он просто идет рядом небольшой отрезок жизни, он не может никак повлиять на ее судьбу, он просто рассказывает читателю о Холли. В книге скорее понятно, что он влюблен в свою соседку, в фильме он находит в себе силы это признать, в книге, он чуть больше, чем сторонний наблюдатель, в фильме Пол Воржак – самый важный человек в жизни Холлидей Голайтли. Джорджу Пеппарду, точно так же как и Одри Хепберн (но об этом ниже) удалось создать, новый самостоятельный, отличающийся от книжного образ.
В фильме же большинство поступков Холли, за исключением выбрасывания кота воспринимаются гораздо легче, чем в книге. В фильме есть некая ирония и даже романтика. Поступки героини фильма воспринимаются как поступки взбалмошной девчонки неспособной разобраться в том, что происходит внутри нее. Возникает ощущение, что поступки Холли из фильма доставляют близким ей людям меньше боли и страданий, чем поступки Холли из книги. В Холли в исполнении Одри Хепберн чувствуется жизнерадостность, жажда познать и понять окружающий ее мир, легкость и непосредственность ребенка во взрослом теле. В книги же Холли, несмотря на свой возраст, кажется старше других персонажей, ее поступки кажутся поступками безумного человека, неизлечимо больного, мечущегося в горячке, неспособного отвечать за себя не из-за наивности, а из-за «болезни». В книге стремление найти богатого мужа затмевает стремление познать мир. Но это вызвано не корыстью, а страхом вновь оказаться в тех условиях, в которых она оказалась после смерти родителей, когда ей пришлось фактически нищенствовать и воровать. Холли из книги чем-то похожа на Настасью Филипповну, а Холли из фильма - на Олю Мещерскую.
Капоте хотел чтобы Холли сыграла Мэрилин Монро, и наверное, Холли в ее исполнении была бы точным попаданием в книжный образ. Особенно если вспомнить слова Берман в книге :«Такие-то вот и кончают пачкой люминала».
понедельник, 27 августа 2012
We cannot become what we want to be by remaining what we are
27.08.2012 в 18:37
Пишет Вук Задунайский:КОТОФОТОКОНКУРС!
В этом, юбилейном для сайта году (кто не знает - именно 2 октября 2002 года и открылся для доступа ОФициальный сайт Веры Камши ) мы объявляем КотоФотоКонкурс!
Ну, или ФотоКотоКонкурс
От нас - Организаторов: место для проведения и призы для победителей!
От нас - зрителей - много-много-много-много внимания и обожания к авторам фотографий и личностям, на них изображенных!
На конкурс принимаются фотографии котов/кошек в "кэртианском" образе и с "кэртианской" подписью, разумного размера ("разумным" традиционно считается размер 640*480 пикселов, бОльший, как правило, "рвет" структуру форума").
"Кэртианский образ" - это не только исключительно "кошачий" образ, будь то Гудрун, Альбина... или безымянный Нохский кот - это может быть и тварь закатная, и девушка в окошке, и маршал перед боем, и оруженосец с бокалом вина...
конкурсе участвуют либо владельцы изображенных животных, либо - авторы фотографий с животными не своими (к примеру - бродячими или зверьем друга).
Разумеется, и авторы снимка одновременно могут являться владельцем животного
Организаторы конкурса, приблизительно представив себе масштаб знакомств на форуме, решили не заморачиваться с анонимностью.
Конкурс начинается прямо сейчас и продолжается 4 недели.
24 сентября начнется голосование.
Победители будут определяться в двух номинациях. Как можно предположить, это "Кот" и "Кошка".
Координатор конкурса - Elis, если есть необходимость - она поможет с техническими моментами.
Традиционно жду вопросов, замечаний и предложений.
За подробностями - сюда kamsha.ru/forum/index.php?topic=16015.new#new
URL записиВ этом, юбилейном для сайта году (кто не знает - именно 2 октября 2002 года и открылся для доступа ОФициальный сайт Веры Камши ) мы объявляем КотоФотоКонкурс!
Ну, или ФотоКотоКонкурс
От нас - Организаторов: место для проведения и призы для победителей!
От нас - зрителей - много-много-много-много внимания и обожания к авторам фотографий и личностям, на них изображенных!
На конкурс принимаются фотографии котов/кошек в "кэртианском" образе и с "кэртианской" подписью, разумного размера ("разумным" традиционно считается размер 640*480 пикселов, бОльший, как правило, "рвет" структуру форума").
"Кэртианский образ" - это не только исключительно "кошачий" образ, будь то Гудрун, Альбина... или безымянный Нохский кот - это может быть и тварь закатная, и девушка в окошке, и маршал перед боем, и оруженосец с бокалом вина...
конкурсе участвуют либо владельцы изображенных животных, либо - авторы фотографий с животными не своими (к примеру - бродячими или зверьем друга).
Разумеется, и авторы снимка одновременно могут являться владельцем животного
Организаторы конкурса, приблизительно представив себе масштаб знакомств на форуме, решили не заморачиваться с анонимностью.
Конкурс начинается прямо сейчас и продолжается 4 недели.
24 сентября начнется голосование.
Победители будут определяться в двух номинациях. Как можно предположить, это "Кот" и "Кошка".
Координатор конкурса - Elis, если есть необходимость - она поможет с техническими моментами.
Традиционно жду вопросов, замечаний и предложений.
За подробностями - сюда kamsha.ru/forum/index.php?topic=16015.new#new

Книги Веры Камши
вторник, 24 июля 2012
We cannot become what we want to be by remaining what we are
24.07.2012 в 16:30
Пишет Вук Задунайский:Осенний бал - 2012: поехали!
Дорогие друзья!
Мы рады объявить вам, что Осенний бал состоится, как ему и положено, 2 октября этого года в Москве.
По традиции, мы начинаем готовиться к нему уже сейчас.
Поводов для праздника в этом году у нас достаточно!
Во-первых, день рождения Ричарда Третьего Йорка, к каковому событию 10 лет назад было приурочено открытие официального сайта Веры Камши.
Во-вторых, юбилей вышеупомянутого сайта и ставшего для многих нужным и важным форума. Десять лет – немалый срок. Говорят, столько не живут. Но мы-то еще в добром здравии, посему намерены и далее жить, радуя заинтересованных лиц своим наличием во Вселенной.
В-третьих, грядут некие литературные события, и события эти нужно достойным образом отметить.
В программе бала тридиционные опции будут соседствовать с новшествами. Вас по-прежнему ждет подведение итогов конкурса «Наше дело правое - 2012», кэртианские (и не только) новости, ответы на вопросы, песни, танцы, раздача «слонов», выборы новой королевы. Но мы, вслед за окружающим нас миром, не стоим на месте. 2 октября вас ждет несколько сюрпризов.
Есть и организационные новости: в этом году мы переезжаем в «новый» клуб, а вместо крысоконкурса пройдет котоконкурс. Крысота, разумеется, спасет мир, если его не погубит Котострофа.
Подробности воспоследуют.
Для регистрации на бал зайдите по ссылке и укажите в комментариях Ваш ник (ники Ваших друзей): kamsha.ru/forum/index.php?topic=15890.0
Регистрация закрывается в Осенний Излом - 23 сентября.
О месте, времени и программе Осеннего бала будет объявлено дополнительно.
Следите за нашими объявлениями!
Распространение настоящего объявления приветствуется!
Оргкомитет Осеннего бала
URL записиДорогие друзья!
Мы рады объявить вам, что Осенний бал состоится, как ему и положено, 2 октября этого года в Москве.
По традиции, мы начинаем готовиться к нему уже сейчас.
Поводов для праздника в этом году у нас достаточно!
Во-первых, день рождения Ричарда Третьего Йорка, к каковому событию 10 лет назад было приурочено открытие официального сайта Веры Камши.
Во-вторых, юбилей вышеупомянутого сайта и ставшего для многих нужным и важным форума. Десять лет – немалый срок. Говорят, столько не живут. Но мы-то еще в добром здравии, посему намерены и далее жить, радуя заинтересованных лиц своим наличием во Вселенной.
В-третьих, грядут некие литературные события, и события эти нужно достойным образом отметить.
В программе бала тридиционные опции будут соседствовать с новшествами. Вас по-прежнему ждет подведение итогов конкурса «Наше дело правое - 2012», кэртианские (и не только) новости, ответы на вопросы, песни, танцы, раздача «слонов», выборы новой королевы. Но мы, вслед за окружающим нас миром, не стоим на месте. 2 октября вас ждет несколько сюрпризов.
Есть и организационные новости: в этом году мы переезжаем в «новый» клуб, а вместо крысоконкурса пройдет котоконкурс. Крысота, разумеется, спасет мир, если его не погубит Котострофа.
Подробности воспоследуют.
Для регистрации на бал зайдите по ссылке и укажите в комментариях Ваш ник (ники Ваших друзей): kamsha.ru/forum/index.php?topic=15890.0
Регистрация закрывается в Осенний Излом - 23 сентября.
О месте, времени и программе Осеннего бала будет объявлено дополнительно.
Следите за нашими объявлениями!
Распространение настоящего объявления приветствуется!
Оргкомитет Осеннего бала
суббота, 16 июня 2012
We cannot become what we want to be by remaining what we are
На эти размышления навел пост Освита
Или тебя больше интересуют люди, или тебя больше интересуют книги. Сочетать в нашем мiре крайне проблематично. Или для тебя книги - база для размышления о людях, или - только средство нахождения общих точек для общения с людьми
Какие книги читать человек может выбирать сам, а вот выбирать с какими людьми общаться или контактировать выбирать не всегда получается (в данном случае я не говорю о дружбе или даже приятельстве, здесь как раз человек может выбирать).
Или для тебя книги - база для размышления о людях, или - только средство нахождения общих точек для общения с людьми.
Для меня книги и то и другое, они частично формируют представления и размышления и о мире, и о людях (частично, потому что в этих размышлениях и представлениях большУю роль играет реальность) и, в то же время, помогают найти мне общие точки для общения с людьми.
Написанные книги живут своей жизнью, отдельно от авторов ...И общение с ними уже существенно различается от общения с людьми. Даже если эти люди, подобно Камше и Раткевич, доступны для общения в сети
Эта судьба постигает только интересные книги, которые читают и перечитывают. Очень много книг, которые имеют только одну жизнь, созданную их автором, только потому, что их читают один раз и более к ним не возвращаются.
Книги тоже могут быть маской писателя, писатель далеко не всегда оказывается таким каким видят его читатели по его книгам. Здесь еще очень важно, узнал ли ты вначале автора в жизни или прежде познакомился с его книгами. Т.к. в первом случае, книги лишь расширяют впечатления человека и его восприятие, а во втором случае, зачастую ошибочно, формируют представление о человеке, но одна и та же книга у разных людей может может сформировать разное представление об авторе у разных читателей. Более того, разные книги одного и того же автора могут сформировать разное представление об авторе у одного человека, вернее, могут изменить сложившееся впечатление.
Самое пакостное в этом раскладе - изображать не того человека, которым являешься на самом деле.
Это опасно тем, что другие привыкая к "маске" или забывают о реальном человеке или вообще не знают о нем. Но как правило, реальность, за редким исключением, рано или поздно проявляется, прорывается наружу, как бы ее тщательно не скрывать. Более того, человек сам привыкает к своей маске и перестает видеть и осознавать себя в реальности, и тогда начинается конфликт внутри самого человека между им реальным и им "виртуальным".
Или тебя больше интересуют люди, или тебя больше интересуют книги. Сочетать в нашем мiре крайне проблематично. Или для тебя книги - база для размышления о людях, или - только средство нахождения общих точек для общения с людьми
Какие книги читать человек может выбирать сам, а вот выбирать с какими людьми общаться или контактировать выбирать не всегда получается (в данном случае я не говорю о дружбе или даже приятельстве, здесь как раз человек может выбирать).
Или для тебя книги - база для размышления о людях, или - только средство нахождения общих точек для общения с людьми.
Для меня книги и то и другое, они частично формируют представления и размышления и о мире, и о людях (частично, потому что в этих размышлениях и представлениях большУю роль играет реальность) и, в то же время, помогают найти мне общие точки для общения с людьми.
Написанные книги живут своей жизнью, отдельно от авторов ...И общение с ними уже существенно различается от общения с людьми. Даже если эти люди, подобно Камше и Раткевич, доступны для общения в сети
Эта судьба постигает только интересные книги, которые читают и перечитывают. Очень много книг, которые имеют только одну жизнь, созданную их автором, только потому, что их читают один раз и более к ним не возвращаются.
Книги тоже могут быть маской писателя, писатель далеко не всегда оказывается таким каким видят его читатели по его книгам. Здесь еще очень важно, узнал ли ты вначале автора в жизни или прежде познакомился с его книгами. Т.к. в первом случае, книги лишь расширяют впечатления человека и его восприятие, а во втором случае, зачастую ошибочно, формируют представление о человеке, но одна и та же книга у разных людей может может сформировать разное представление об авторе у разных читателей. Более того, разные книги одного и того же автора могут сформировать разное представление об авторе у одного человека, вернее, могут изменить сложившееся впечатление.
Самое пакостное в этом раскладе - изображать не того человека, которым являешься на самом деле.
Это опасно тем, что другие привыкая к "маске" или забывают о реальном человеке или вообще не знают о нем. Но как правило, реальность, за редким исключением, рано или поздно проявляется, прорывается наружу, как бы ее тщательно не скрывать. Более того, человек сам привыкает к своей маске и перестает видеть и осознавать себя в реальности, и тогда начинается конфликт внутри самого человека между им реальным и им "виртуальным".
среда, 02 мая 2012
We cannot become what we want to be by remaining what we are
понедельник, 30 января 2012
We cannot become what we want to be by remaining what we are
Прямо-таки какое-то холмсовское начало года: фильмы, сериал ВВС а еще и день рождения Шерлока Холмса, которое отметили в Риге 28 января
Мне почему то казалось, что день рождения несколько раньше, но не суть важно. В Интернете есть весьма хороший латвийский сайт посвяшенный великому сыщику: Здесь можно увидеть, как выглядят сейчас места, где снимался фильм .
Мне почему то казалось, что день рождения несколько раньше, но не суть важно. В Интернете есть весьма хороший латвийский сайт посвяшенный великому сыщику: Здесь можно увидеть, как выглядят сейчас места, где снимался фильм .
четверг, 19 января 2012
17:44
Доступ к записи ограничен
We cannot become what we want to be by remaining what we are
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 26 ноября 2011
We cannot become what we want to be by remaining what we are
15.11.2011 в 00:14
Пишет slavitta:Пуаро возвращается!
Телекомпания ITV сообщила, что Дэвид Суше вернется к роли Эркюля Пуаро и снимется в оставшихся экранизациях произведений Агаты Кристи, где фигурирует знаменитый бельгийский детектив. Таким образом, Дэвид Суше сможет осуществить свою давнюю мечту — сняться во всех историях про Пуаро.*
В 2012 г. начнется работа над следующими фильмами:
- Подвиги Геракла
- Глупость мертвеца
- Большая четвёрка
- Слоны умеют помнить
- Занавес
*В списке нет рассказа "Наследство Лемезюрье". Интересно, они его не собираются экранизировать?

ссылко:
www.itv.com/presscentre/pressreleases/programme...
URL записиТелекомпания ITV сообщила, что Дэвид Суше вернется к роли Эркюля Пуаро и снимется в оставшихся экранизациях произведений Агаты Кристи, где фигурирует знаменитый бельгийский детектив. Таким образом, Дэвид Суше сможет осуществить свою давнюю мечту — сняться во всех историях про Пуаро.*

В 2012 г. начнется работа над следующими фильмами:
- Подвиги Геракла
- Глупость мертвеца
- Большая четвёрка
- Слоны умеют помнить
- Занавес
*В списке нет рассказа "Наследство Лемезюрье". Интересно, они его не собираются экранизировать?


ссылко:
www.itv.com/presscentre/pressreleases/programme...
Собственно к вышесказанному
Есть у меня какие то стереотипы и идеалы в отношении образов литературных персонажей в кино, переступить через которые я не могу.
Если созданный актером образ, полностью соответствует, сложившемуся у меня образу персонажа в процессе чтения, причем не важно, читала я книгу до или после просмотра фильма, то не могу больше воспринимать никого другого в этой роли, кроме данного актера. Вплоть до того,что при просмотре фильмов с другими актерами ощущаю некий психологический дискомфорт, не могу погрузиться в сам фильм, оценить для себя сюжет, игру актеров и так далее. Более того, фильм с другим актером, снятый по тому же сюжету, что и фильм с идеальным, эталонным для меня актером, не воспринимается мною как экранизации аналогичного произведения.
Если следовать теме поста slavitt`ы, то
Идеальный Пуаро для меня, как можно догадаться - это Дэвид Суше;
идеальный Холмс - Василий Ливанов и все образы фильма "Приключения Шерлока Холмса" Масленникова являются для меня эталонными;
идеальная мисс Марпл для меня - Джоан Хиксон.
идеальный Мегре, конечно, Жан Габен.
пятница, 25 ноября 2011
We cannot become what we want to be by remaining what we are
Нашла совершенно чудесный ресур Старое радио.ру
Здесь можно послушать записи не только старых советских радиопередач, но и, что самое интересное, записи радиоспектаклей и литературных произведений, которые читают замечательные советские артисты.
Ну и еще много интересного можно найти на этом ресурсе.
А в ЖЖ ottenki_serogo статья о людях, благодаря которым все это сохранилось и оцифровано.
Здесь можно послушать записи не только старых советских радиопередач, но и, что самое интересное, записи радиоспектаклей и литературных произведений, которые читают замечательные советские артисты.
Ну и еще много интересного можно найти на этом ресурсе.
А в ЖЖ ottenki_serogo статья о людях, благодаря которым все это сохранилось и оцифровано.
понедельник, 03 октября 2011
We cannot become what we want to be by remaining what we are
За ПЕРВОЕ МЕСТО соперничают JK Rowling и Helena Bonham Carter, за ТРЕТЬЕ МЕСТО Emma Watson и Maggie Smith. Как они Мэгги Смит написали: Dame Maggie Smith 
Удивительно, но пока лидирует Хелена. Мэгги Смит опережает Эмму Уотсон, но это как раз-таки вполне логично. В данной паре голосую за Мэгги Смит, а в первой, по справедливости, конечно должна победить Роулинг, как создательница Поттерианы, но мои симпатии все же на стороне Хелены.

Удивительно, но пока лидирует Хелена. Мэгги Смит опережает Эмму Уотсон, но это как раз-таки вполне логично. В данной паре голосую за Мэгги Смит, а в первой, по справедливости, конечно должна победить Роулинг, как создательница Поттерианы, но мои симпатии все же на стороне Хелены.
пятница, 23 сентября 2011
We cannot become what we want to be by remaining what we are
Из всех кандидатов до полуфинала Vote For The Anglo Ffan Favorites Women of 2011 дошли только причастные к Поттеране.
Собственно полуфинал
Мадам Роулинг против Гермионы и МакГонагл против Беллатрисы Лестрейндж.
Я бы на месте организаторов конкурса объединила бы в пары Мадам Роулинг с МакГонагалл и Гермиону с Беллатрису Лестрейндж.
По праву победить конечно должна Роулинг, но я голосую за Хелену.
Собственно полуфинал
Мадам Роулинг против Гермионы и МакГонагл против Беллатрисы Лестрейндж.
Я бы на месте организаторов конкурса объединила бы в пары Мадам Роулинг с МакГонагалл и Гермиону с Беллатрису Лестрейндж.
По праву победить конечно должна Роулинг, но я голосую за Хелену.
понедельник, 25 июля 2011
We cannot become what we want to be by remaining what we are
На фильм мы собирались пойти в первый же день после прилета из отпуска, но после бессонной ночи не нашли в себе сил на поход. Купили через интернет билеты на вторник на 19 число, в понедельник я по пути с работы их забрала. В принципе ничего этого можно было и не делать, зал оказался почти пустой, сидело человек 20, не больше. То ли все поклонники поттериады удовлетворили свою любопытство в день премьеры и на прошедших выходных, то ли, многих, особенно молодого поколения нет в Москве, или они предпочитают дневные сеансы, мы в будний день можем пойти только на вечерний. Ожидания фильма порядком затянулись, так как больше получаса крутили рекламу и анонсы. Народ потихоньку начинал роптать. Когда же наконец начали показ фильма, выяснилось, что забыли выключить свет и минут 10-15 фильм шел при включенном свете, пока то из зрителей не сказал об этом сотрудникам кинотеатра.
Мои впечатления от фильма. Текст получился очень большой, поэтому прячу его под кат.
читать дальше
Мои впечатления от фильма. Текст получился очень большой, поэтому прячу его под кат.
читать дальше
воскресенье, 05 июня 2011
We cannot become what we want to be by remaining what we are
04.06.2011 в 23:10
Пишет Понедельник:Твои любимые герои в Гарри Поттере. Назови троих)
Голосование в Empire тык
Нужно выбрать троих любимых героев в мире Гарри Поттера)
URL записиГолосование в Empire тык
Нужно выбрать троих любимых героев в мире Гарри Поттера)
Проголосовала. На первом месте конечно Снейп, на втором - МакГонагал, на третьем Хагрид. Было бы позиций больше, назвала бы еще Добби, Мистера и миссис Уизли, близнецов Уизли, Аластора Муди (Грюм) Гермиону, Мадам Хуч (в русском переводе Трюк), Невилла, Люциуса, Гарри, Рона.
А вообще, абсолютно ничего не имею против Гарри, более того, он мне весьма симпатичен, но полностью согласна с автором мысли, что "Джоан Роулинг придумала мальчика в очках и со шрамом. Старалась, писала про него книги, придумывала ему приключения.
И в итоге миллионы читателей по всему миру безжалостно согласились бы на то, чтобы мальчик со шрамом умер, но профессор Северус Снейп остался бы жив...". (Взято отсюда )
P.S. Всегда считала себя совой, казалось, что ночью голова работает лучше чем в другое время суток, но сегодня, видимо не сработало. Перепутала Люциуса и Люпина.

Безусловно, перечисляя любимых персонажей, думала о Люпине, а пальцы напечатали - Люциус. Книжный Люциус не произвел на меня большого впечатления, а вот киношный очень понравился. Джейсон Айзекс создал чудесный образ.