Корфу.

*Anwen*
We cannot become what we want to be by remaining what we are
На Корфу сейчас + 22 и пасмурно. Вчера были дождь, а потом радуга, в горах громыхало. С таким холодным летом я еще в Греции не сталкивалась, дожди пару раз видела, один раз в регионе Уранополя, другой раз в горах Крита, но так чтобы в середине июля и +22, такого еще не было. Сегодня третий день собираемся гулять по городу. Фотографии пока не позволяет разместить скорость вай-фая.
Первые впечатления от острова по сравнению с другими регионами Греции, пока не впользу Корфу. Город Корфу более запущенный и обветшалый, нежели другие города. Цены в кафе и ресторнах в полтора - два раза выше, чем в других регионах, в которых мы были. Если в других регионах, как материковой, так островной Греции, хозяева кафе и рестоанов, стараются привнести в оформление, в обслуживание, в оформление помещения подачу блюд какую то изюменку, даже творческие элементы, то все просто и буднично. Есть один большой ощутимый плюс, на Корфу гораздо меньше туристов, чем в других туристических регионах. Вчера три часа осматривали старую крепость, народу было мало, экскурсионных групп не было вообще. В городе вместе с людьми гуляет оченьмного собак, в основном это туристы из Европы, приехавшие со своими питомцами. Вчера удалось сфотографировать красавицу Джулию - жесткошерстную таксу.
Воскресенье на Корфу мертвый день, автобусы ходят плохо, супермаркеты и прочие магазины закрыты. В будние дни супермаркеты работают до девяти вечера. Опять же в другх регионах Греции, в которых мы были, они работали одинадцаци вечера. Нам это актуально, поскольку мы берем апортамены, а неномер в отеле и завтраком обеспечиваем себя сами. Да и вечеорм с бутылочкой хорошего вина, сыром и маслинами посидеть на балконе очень здорово, получается прекрасный ужин.

@темы: Греция, Корфу

2017-07-17 в 12:08

Pirattika
В флибустьерском дальнем синем море...
А мне на Корфу очень понравилось. Остров зеленый и красивый. И крепости. Крепости!
+22 - это еще неплохо. Я в Метеорах чуть не примерзла... Какие там 22! Наверно, было +15, не больше, мелкий дождь и туман.

2017-07-17 в 12:52

*Anwen*
We cannot become what we want to be by remaining what we are
Pirattika, остров действительно очень зеленый. Достопримечательности и в частности крепости прекрасны. В этом плане мне все очень нравиться, минусы скорее в бытовых вопрсах. Мы сегодня хотели остаться в поселке, чтобы купаться, но из-за погоды поедем снова продолжать осматривать город. Вчера не успели осмотреть Новую крепость, так как после Старой крепости пошли в Музей азиатского искусства. А в день приезда гуляли по южной части старого города, добрались до Канони: побывали во Влахернском монастыре, прокатились на лодке до Понтикониси, пофотографировали с моста, соединющего мыс полуострова Канони с основной частью острова, садящиеся самолеты, там совсем рядом аэропорт (метров 300 до взлетно-посадочной полосы) и самолеты идут уже очень низко, а еще осмотрели археологические раскопки рядом с Монрепо.

2017-07-17 в 12:59

Pirattika
В флибустьерском дальнем синем море...
*Anwen*, а я жила в двух шагах от аэропорта, самолеты чуть ли не над отелем взлетали. До обзорной площадки, откуда видно, как самолеты взлетают, было метров 100. А потом перебралась в саму Керкиру.