• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:11 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
21.01.2016 в 07:53
Пишет Понедельник:

Alan Rickman Memorial Project
К юбилею Алана планировалось издание писем и творческих работ его поклонников в виде книги. Книга будет все равно издана и отправлена Риме в поддержку в это тяжелое для нее время.
Организаторы просят присылать свои соболезнования, рисунки, другие работы, сообщения о том, как Алан коснулся вашей жизни. Возможно вы когда-нибудь встречались с ним? Отправляйте свои истории. Крайний срок - 1 февраля.

Электронный адрес, на который отправлять работы: bookforalan@gmail.com

Источник



Ссылка ВК

URL записи

@темы: Перепост, Алан Рикман (Alan Rickman)

16:38 

Умер Алан Рикман

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Как гром среди ясного неба эта ужасная новость. Не смотря на отмену всех мероприятий и декабрьские фотографии, не верилось, не хотелось верить, что это может произойти.

Великий, гениальный, неповторимый, самый лучший навсегда. изображение

изображение

@темы: Алан Рикман (Alan Rickman)

00:41 

Старый новый год

We cannot become what we want to be by remaining what we are
изображение


Возможно, то, что мы хотелось начать с нового года, но не получилось, удастся начать со старого нового года.

@темы: Старый новый год

01:57 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
56 лет назад родился Северус Снейп

изображение

@темы: Северус Снейп (Severus Snape), Литература, Джоан Роулинг

23:19 

С Рождеством!

We cannot become what we want to be by remaining what we are
04:56 

Еврейский музей в Москве.

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Ходили сегодня с друзьями в Еврейский музей, он расположен недалеко от синагоги в Марьиной роще в здании Бахметьевского гаража. В отличии от многих музеев, Еврейский музей с воскресенья по четверг работает аж до 22.00, что очень удобно. Сегодня случайно попали на день открытых дверей, когда вход в музей был бесплатный, так билет стоит 500 рублей. Мы пришли ближе к вечеру, народу, тем не менее, было много, страшно подумать, что было в первой половине дня. Минут 20 мы стояли в очереди в гардероб. Можно было и не раздеваться, пускали и так, но ходить с в теплой одежде или с ней в руках не очень удобно. К сожалению, нигде нет указателей начала осмотра и большинство людей заходит в основной зал со стороны кафе с правой стороны, но это завершение экспозиции, а начало - с левой стороны и двигаться надо по кругу с лева на право. Но лучше знакомство с музеем начинать даже не отсюда, а с кинозала, там демонстрируют короткий 4-D фильм об истории от начала создания мира до возникновения и расселения диаспор. Кроме этого, фильм рассказывает о том общем, что есть в иудаизме, христианстве и исламе. Не скажу, что узнала из фильма что-то новое, но посмотреть было интересно, в основном, на то, как за менее чем 10 минут можно осветить столь продолжительный период истории. К сожалению, сотрудники за стойкой информации не дают никаких советов и ничего не говорят о кинотеатре, а если спросишь про кинотеатр, говорят: «Там показывают фильм». В музее в более спокойный день можно воспользоваться аудиогидом, скачав через бесплатный вай-фай бесплатное приложение себе на мобильник, но сегодня было очень много народу и при попытке скачать приложение постоянно возникала 404 ошибка.

Основная экспозиция музея посвящена истории евреев на территории бывшего СССР. В музее много виртуальных интерактивных стендов, точнее их большинство. Работают они безупречно, подобран очень интересный материал, перед каждым таким стендом задерживаешься примерно от 5 до 20 минут. Хотя есть два виртуальных стенда, посвященных мировой истории евреев с древнейших времен до XIX века и миграции евреев по всему миру на протяжении времен. На первом надо выбрать период и листать виртуальные страницы, зачастую с очень красивыми фографиями, на втором - коснуться рукой интересующего тебя региона мира. Кроме кинозала при входе, в боковом зале в левой части музея, на большом экране в торце музея и на отдельных стойках в зале можно посмотреть документальные фильмы по истории евреев, а так же о выдающихся представителях науки и искусства. Текст фильма можно как послушать, через магнитную трубку, так и читать на экране в виде субтитров на русском или английском языках по выбору. На экране в торце зала идет фильм посвященный участию евреев в великой отечественной войне. Отдельный зал посвящен участию евреев в революции и последующих событиях российской истории, основная мысль экспозиции этого зала: революция не принесла значительных улучшений евреям, не была направлена против них, подготовили и осуществили ее не евреи, точнее не только евреи, они были лишь одними из многих.

В левом боковом зале есть чудесные круглые столики, которые на самом деле не столики, а интерактивные жидкокристаллические экраны, на которых так же можно посмотреть короткие тематические фильмы, фотокопии различных документов и изданий в основном, имеющих отношение к концу XIX - первой половине ХХ веков. Вокруг столиков на стульях размещены скульптурные персонажи одетые поде того времени, кажется, что к ним можно подсесть и включиться в их беседу.

В центре зала на огороженном стендами пространстве размещены импровизированные штетл, рынок, хедер, синагога. Скульптуры, предметы быта, мебель, декоративные элементы лаконично передают обстановку этих мест. В синагоге можно полистать виртуальную тору, с помощью металлического йада, достаточно прикоснуться им какому-нибудь фрагменту текста и появится его перевод, в хедере можно полистать школьный учебник. Если заглянуть внутрь бочек на рынке, то сначала на круглом экране увидишь, что бочка заполнена селедкой, потом, появится изображение квашеной капусты, потом оно вдруг начнет рассеиваться и сквозь него начнут проступать фотографии людей.

В зале посвященном истории евреев 20 – тых – 41 – годов на большой звезде – тоже интерактивном мониторе движутся хаотично движутся пятиугольники соединенные между собой линиями, если прикоснуться к ним, появляется фотография того или иного человека и его биография.

Напротив экспозиции, посвященной Второй мировой войне находится зал памяти, в котором горят настоящие свечи, а на виртуальном звездном небе попеременно загорается множество имен.

В экспозиции посвященной войне кроме виртуальных стендов представлено совсем немного реальных экспонатов: личные вещи, медали, письма, документы, а так же то ли настоящие, танк и самолет У-2 или очень удачные их реплики в натуральную величину. На мысль о реплике навела не соответствующая реальной окраска танка.

Очень интересна инсталляция посвященная жизни еврейской семьи в 60 – 70 годы ХХ века. Построен реальный фрагмент квартиры часть комнаты и кухня, с подлинными предметами быта и мебели, большинство из которых я помню по собственной квартире второй половины 70-тых. На сетчатых листах стоящих около дивана, около стола, на кухне появляются трехмерные изображения людей, сетку практически перестает быть видно, возникает ощущение, что это сидят, стоят, двигаются, разговаривают настоящие люди. Зритель со стороны наблюдает за реальными сюжетами из жизни тех времен.

По внутреннему периметру музея разместились стенды посвященные иудаизму. Данная экспозиция называется «Иудаизм живая религия». Здесь, наравне с виртуальными экспонатами, фотографиями, фотокопиями текстов представлены настоящие религиозные атрибуты: свиток торы, чехол для торы, корона Торы (Кетер Тора), талесы, йады, шофар, нож для обрезания (на вид очень похож на обычный столовый нож).

Здание гаража очень огромно, кроме музея, в нем разместились библиотека и исследовательский центр имени Шнеерсона, образовательный и детский центры и не имеющий прямого отношения к еврейству Центр Авангарда.

Если смотреть все с чувством, с толком, с расстановкой, то посещению музея стоит уделить практически полдня. Не стоит брать туда маленьких детей, дошкольникам там точно будет скучно, да и не каждый более взрослый ребенок выдержит осмотр всей экспозиции, привлечь может осмотр отдельных ее частей, как раз таки имитации рынка, школы, синагоги, атрибутов религиозного служения, самолет и танк, безусловно, привлекут мальчишек, возможно, интересна детям будет фотобудка, в которой можно примерить на себя традиционную историческую еврейскую одежду (в нее мы не пошли, так как было слишком много желающих). Еще со слов своей коллеги я слышала про виртуальный стенд – экран, на котором можно записать свои имя и фамилию, и они преобразуются, так, как могли бы звучать на иврите или идише. Но его мы не нашли. Если посещать музей, надо быть готовым к тщательному досмотру перед входом в музей, порой он занимает длительное время.

В целом музей понравился, сотрудники вежливы и приветливы, хотя было видно, что они очень утомлены таким большим наплывом посетителей. Наверное, на данный момент это самый технологичный из стационарных музеев, но мне было бы интереснее увидеть больше реальных экспонатов и документов, особенно учитывая, что цена за полный билет весьма высока.

Если прийти в обычный день, когда вход платный, то можно сохранить купленный билет и если все не успел осмотреть за один раз, прийти в другой раз и уже купить билет за 250 рублей.


@темы: "культурное мероприятие", Выставки, Мои впечатления

17:48 

С днем рождения, Профессор!

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Сегодня день рождения Джоа Рональда Руэла Толкиена, великого лингвиста, писателя, поэта, основателя жанра фэнтази.
изображение


@темы: Литература, Д.Р.Р.Толкин (J. R. R.Tolkien)

01:43 

C новым годом!

We cannot become what we want to be by remaining what we are
00:11 

Поздравляю католиков с Рождеством!

We cannot become what we want to be by remaining what we are
20:06 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
А у нас сегодня была настоящая радуга! В Москве, в начале второй недели декабря радуга!

Сначала радуга была очень яркой, потом начала тускнеть и исчезать. Была на небе всего минуты три.






Фото с мобильника, поэтому качество соответствующее.

10:43 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
13.11.2015 в 09:38
Пишет Talie:

Ух ты. Не могу не поделиться такими ссылками.
"Дорогие братья и сёстры! Когда я был маленьким, нас всех учили математике хорошо и бесплатно. Теперь хорошо и бесплатно учат только самых сильных школьников в нескольких знаменитых матшколах. Чтобы частично восполнить этот пробел, я решил начитать на видео и выложить в интернет все основные
темы школьной математики, так сказать, с точки зрения математики высшей.
Проект только начинается и происходит, в основном, на площадке Филипповской Школы в Москве. Впрочем, то и дело я читаю лекции и в других местах. Многие из них записываются и выкладываются на страничку Байкальских Чтений:
www.sibscience.org/#!list/c1u03

Проект "100 уроков математики" стартовал здесь:
www.youtube.com/playlist?list=PLgEpoT7yAl9UEff5...

Недавно я прочитал лекцию для старшеклассников, она пока здесь:
youtu.be/slaH2Gu7Nn0

Друзья мои! Распространяйте эти ссылки, и не сдавайтесь без боя - ведь новое время даёт новые возможности! Время всегда хорошее (так называется одна симпатичная книжка)! Удачи вам всем в постижении Царицы всех наук! С Богом!!
Алексей Владимирович Савватеев, странствующий лектор, доктор физ-мат.наук."


URL записи

23:33 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
На прошедшей неделе ходили с коллегами на очередной квест «Магазинчик самоубийств». К сожалению, в Москве очень мало квестов для большой компании (от 6 человек), большинство квестов рассчитано на 3-5 человек и нам приходится делиться на две команды, потому как желающих пойти обычно 6- 9 человек. Это уже наш пятый квест, но как мы поняли, он идеален в качестве первого, пред тем как идти на хоррор-квсеты. Организаторы «Магазинчика самоубийств», как и многих, других квестов, выбирают в городе такие места, добраться до которых уже квест: заброшенные заводы, помзоны, территории прилегающие к железнодорожным путям. «Магазинчки самоубийств» расположен как раз между путями Ленинградского и Ярославского вокзалов в старом краснокирпичном задании, которое вызывало у меня ассоциации с домом, который Холмс, Ватсон, Майкрофт и Лейстред идут на встречу с Пьеро в нашем фильме «Чертежи Брюса-Партингтона». Так же как и в большинстве квестов, в этом надо было найти подсказки и с помощью них выйти из замкнутого помещения. Квест проходит в двух не больших помещениях, точнее одном, разделенном на два. Название квесту дали обстановка и декорации. Их создатели подошли к делу с большой любовью и тщанием, создается впечатление, что находишься в старом, немного запущенном магазинчике, торгующем предметами предназначенными для самоубийства: «яды» в искусственно состаренных баночках их Икеи аккуратно расставлены на полках, со стен свисают веревочные петли, на прилавках разложены куски мыла, в застекленной витрине висят старинные пистолеты, ружье, кинжалы и почему топорики, на книжной полке книги про оружие и яды. В ящике из оргстекла живет настоящий большой тарантул. В комнате конечно не абсолютная темнота, но без фонариков, дающих очень тусклый свет, которые выдают перед началом квеста, искать подсказки достаточно сложно. В этом квесте игроков ничем не пугают, задача лишь найти письмо самоубийцы и с помощью него отгадать код, который необходимо набрать на пульте, чтобы выйти из комнаты. «Магазинчик самоубийств» от других квестов, на которых мы были, отличается тем, что в нем есть «параллельные линии» подсказок, одну и ту же нужную информацию можно найти разными путями и в разных предметах. Мы естественно выбрали самые сложные пути и не увидели очевидного. А в конце так перестарались, что угадали код, не найдя письма, причем ключ, с помощью которого надо достать письмо мы так и не нашли. Когда организатор квеста показал нам более простые и очевидные пути поиска информации, мы долго над собой смеялись. Как и у большинства квестов, у этого время прохождения составляет один час, мы прошли его за 50 минут, это наш рекорд, потому как на других, мы выходили уже чуть ли не на последних секундах, а на одном из первых, даже не уложились в отведенное время, но его организаторы великодушно позволили нам завершить квест с превышением времени, которое составило аж полчаса. По завершении квеста нас ждал приятный сюрприз – сладкая вата, которую мы сделали сами с помощью старого советского аппарата. Организатор квеста, очень приятный, и колоритный душевный человек по имени Юрий, как мы поняли, в свое время приобрел его на одном из блошиных рынков. Пока мы делали себе сладкую вату и ели ее, он очень интересно рассказал нам про блошиные рынки и винтажные ярмарки, которые проходят в Москве. Он единственный их организаторов квестов, который нам запомнился, остальные остались для нас безлики.

@темы: Квест, Мои впечатления, Развлечения

19:16 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Я отнюдь не любитель фантастики, и фантастических книг читала не так чтобы много, но заметила один интересный момент, по крайней мере в тех книгах, которые читала, ни один из авторов (по крайней мере тех что я читала) писавших про будущее, не "предсказал" или не придумал ничего близко похожего на интернет.

@темы: литература, книги, Размышления, Интернет

23:29 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Когда в стиральную машину было положено четное число носков, а извлечено было нечетное, это распространенная норма и фактически аксиома, но когда вместе с другим постельным бельем было положено две наволочки, а извлечена одна, и второй нигде нет (пододеяльники я проверила первым делом), это пугает. Корзину для непостиранного белья я тоже проверила.

00:19 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Мне лучше все равно не написать, поэтому цитирую:

28.07.2015 в 00:09
Пишет Освит:

Концерт Городницкого в ,,Гнезде Глухаря".
Разъединяют нас пути,
Объединяет нас лихая непогода.

Перед концертом на столицу обрушился ливень. Несмотря на ушедшую из-под носа маршрутку (водители автобусов и маршруток, разберитесь между собой, не блокируйте друг друга, вы ж таки все для нас работаете!), под ливень попал только на тридцатиметровом отрезке от автобуса до метро. При выходе из Цветного встретил только накрапывающий дождик, под которым и зонтик-то открывать стыдно. Это было весьма кстати - путь до ,,Гнезда", как многие знают, извилист - переходов ни напротив метро, ни напротив клуба не заведено, а в светлых брюках по пути НА концерт через заборы сигать неприлично.

Сидеть нам вместе до утра...

Вхожу в предбанник ,,Гнезда", сразу выцепляю взглядом новую книжку АМГ. Цена - косарь. Мамо! Такое покупать либо в складчину, либо ждать, что подешевеет до того, как всё разберут.
Белочка Тилли, любезно взявшая на себя заказ билетов, и *Anwen* были уже за столиком. Дальше продолжилась тянущаяся со вчера непруха - как на мячике нормального пива, так и сегодня нормального красного не оказалось. Ладно, заменили чуть алкоголизованным лимонным соком, то бишь, белым вином. За встречу, за ДР, все дела. Между этим успел прийти Городницкий (сидели спиной к гримёрке), выйти на сцену и попросить подождать, пока опаздывающие доплывут. Да не вопрос, так и так начали минут в 20 девятого, а обычно в половину.

Какая общность в этом есть,
Какие зыбкие нас связывают нити.

Концерт, как обычно, из двух отделений. Первое - презентация книги. Честно говоря, после такого стой она хотя бы 800 - взял бы. Сильные, очень сильные стихи. Про ,,Водителя, который меня через Ладогу вёз" уже читалось, а вот новая песня про День Победы прозвучала чуть ли не впервые. Неожиданно, остро, зло. По НКВД прошёлся очень лихо. Также прозвучала тема гражданской войны, упомянут Донбасс и, конечно, не менее злободневные ,,Памяти АПЛ Курск" и ,,Севастополь останется русским". Отдельно отмечу чтение ,,Родства по слову". Концовку АМГ выделил не только интонационно, но и жестами: ,,Родство по слову порождает слово!" - указательный палец вверх, к небу, ,,Родство по крови порождает кровь!" - указательный палец резко вниз, в пол (т.н. ,,Жест Глеба Жеглова").

В перерыве в.п. добрёл-таки до столика с книгами и укупил едва ли не самую дешёвую из имеющихся. На память, так сказать, билеты-то только электронные на сей раз. Там новые стихи, первое открытие наугад на ,,Дороге к Богу" - потом здесь вывешу.
Вторая часть концерта - по заявкам. Александр Моисеевич, честно сказать, сдаёт - подкашливает, читает записки уже не вслух, только отдельные вопросы зачитывает, иногда проговаривает текст под музыку, а не поёт. Но не теряет юмора и оптимизма, не зря же отделение первое он закончил шуточной ,,Мы патриархи". А во втором отделении перед ,,Гваделупой" было сказано: ,,Тогда мне было под сорок, я считал, что я глубокий старик. Сейчас я так не считаю". Ещё из ответов на вопросы:
- Кем вы себя считаете?
- Это не важно, важно, кем тебя считают другие.
- Евреем?
- Да.
- Русским?
- Да.
- Ленинградцем?
- Безусловно. Вот петербуржанином не чувствую. Вы знаете, первое слово, которое я произнёс в детстве, было ,,мама", второе - ,,папа", а третье - ,,Ленинград". О /ехидно/ дедушке Ленине и его добрых делах я узнал уже много позднее.
- Гражданином Земли?
- Нет. Я не считаю себя человеком земли, я с острова. С Васильевского острова. Родина малой не бывает, но именно он - моя, если так можно всё-таки выразиться, малая родина. Таких чувств, как там, я не испытывал нигде, хотя был в Антарктиде, 15 раз погружался на дно океана, объездил огромное количество мест. Но те чувства - только там. Город изменился, а память осталась.
После этой фразы очень удачно легли заказанные ,,Атланты", на чём, в общем, концерт и окончился, ,,хоровое пение" - ,,Жена французского посла" и неизменные ,,Перекаты" почти не в счёт.

Пора прощаться нам, друзья...

После концерта пошёл подписывать книгу. И получил повод порадоваться, ибо мне было сказано: ,,О, я смотрю, вы почти все песни подпевали". Конфуз, но конфуз радостный - сидели-то мы неблизко. Зрение мэтра ещё ого-го! Попутно выяснил у толкущегося рядом народа, что лежащие на столике два билета никому не принадлежат из стоящих, а ничьих вещей уже рядом не было. Потому один билетик я таки себе цапнул.
Обратно уже пренебрёг приличиями, дважды форсировал заборы, причём, видимо, не я первый - в кустах есть просветы, ибо перелазы точно напротив метро.
Это было замечательно. Хочется, чтобы повторы ещё были. И побольше.

URL записи

@темы: А.М. Городницкий, "культурное мероприятие", музыка, Праздник души

23:26 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Мы сегодня с коллегами ходили на квест. Выбирали исходя из наличия скидочных купонов, т.к. большинство желающих пойти, решило, что более 500 рублей за час удовольствия платить не стоит, но это московские цены. Я была за квест по Острову сокровищ, Святому Граалю или Коду Да Винчи, но большинство выбрало "Побег из тюрьмы Белый лебедь". Ходила на на квест первый раз, очень понравилось. Нас поделили по жребию на две команды: охранников, в которой оказалась я и заключенных. Нам надо было естественно, выполнив задания, поймать заключенных, им убежать, проходя из комнаты в комнату. Двигаясь на встречу друг другу, обе команды обязательно должны были пересечься в одном из помещений, если только, конечно, команде заключенных не удастся раньше охранников пройти маршрут и дойти до выхода. Все задания квеста исключительно на логику, очень интересные. В первой комнате мы чувствовали себя абсолютно беспомощными и долго не знали с чего начать, даже когда нашли ключ и открыли шкаф, где лежали материалы и предметы, с помощью которых мы должны были понять как открыть первую дверь. Долго думали и взяли одну из трех подсказок. Дальше уже немного втянулись и поняли, на что надо обращать внимание. Физическая сила понадобилась только один раз, когда непосредственно ловили заключенных. Обе команды даже немного покалечились при поимке. Мы все же победили, прошли 4 комнаты и поймали заключенных на их пути из второй комнаты в третью. Фоток пока нет, коллега, у которой был фотоаппарат их еще не прислала. Хотим пойти еще. Пока мнения разделились, часть коллег выступает за Святой Грааль или Код Да Винчи (я в их числе), другая часть коллег за хоррор - квест Зомби Апокалипсис.

@темы: Квест, Мои впечатления, Развлечения

01:50 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
00:53 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Вот какой у нас сегодня, точнее, уже вчера, был рассвет. Снимал муж около 4-х утра.


@темы: Фото

Notae subitae

главная