Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:05 

We cannot become what we want to be by remaining what we are

@темы: Рождество

21:12 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
"В джинсы уже облачаются даже самые отсталые слои населения". (с).

Наконец, электронная книга появилась и у меня. Есть надежда, что моя сумочка будет весить несколько меньше. Изначально, я хотела себе эл.книгу с диагональю 8" или 9 ", но подарили Pocket Book Touch 622 . Теперь думаю, что 6 " может и достаточно, тем более она помещается в мою самую маленькую сумочку с которой я изредка хожу. А 8" или 9 " эл. книги которые я держала в руках, теперь кажутся мне великоватыми и тяжеловатыми.

@темы: Подарки, о себе

02:57 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Уже давно поймала себя на мысли, что XIX век для меня на всегда останется прошлым веком, ХХ – настоящим, а XXI – миражом, не имеющим ко мне никакого отношения, пусть сейчас я и живу в нем. Словосочетание двадцать первый век так и осталось для меня чем то нереальным, из области фантастики, временем о котором можно только читать, но до которого невозможно дожить, когда космические корабли пробороздят просторы вселенной к новым мирам, когда человек сможет в обычной жизни преодолевать большие расстояния за считанные секунды, ну, в крайнем случае, минуты, когда с помощью мысли можно будет управлять предметами, и так далее.

Я не ощутила наступление нового века, никакой смены эпох, никаких кардинальных изменений. Наверное, их ощущают, те, что детство остается еще в прошлом веке, а юность и взросление приходят на новый век. Или те, у кого вне зависимости от возраста, на рубеже веков произошло, что-то значимое, закрывшее перед ними дверь назад. К радости или огорчению, у меня такого события не было.

Интернет, быстрая связь и прочие технические достижения, тоже не создали ощущения нового, технический прогресс резко ускорился именно в ХХ веке, но вся жизнь проходит среди этих ускорений. Они абсолютно естественны и не необычны.

Календарь показывает цифры, единица в начале даты сменилась на двойку, время побежало быстрее, годы стали казаться короче, но не происходит ничего, что меняло бы жизнь, что создавало бы ощущение новой жизни и новой эпохи.

@темы: о себе, Размышления, Время

02:38 

"Кабала Святош" в Малом театре.

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Ходили 2 января в Малый театр на «Кабалу святош». Ощущения – восторг! Все было великолепно. У нас были места в середине во 2 ряду партера. Когда я бронировала билеты оставались или 1 – 2 ряд партера или уже далеко не первые ряды амфитеатра и бельэтажа, что даже не рассматривалось, ибо мне, чтобы что-то оттуда увидеть, нужен морской или армейский бинокль. Обычно предпочитаю 5-11, максимум двенадцатый ряд, ибо дальше тоже нужен бинокль. Первые ряды старалась не брать из-за предрассудка, что придется сидеть, задрав голову. Оказалось, это не так, сидеть было очень комфортно и все прекрасно видно, особенно мимика актеров, а когда они играют на краю сцены, ощущение, что их взгляд направлен только на тебя.

Сначала прочитав программу, несколько огорчились, что Людовика играет не Клюев, уж очень хотелось посмотреть на него на сцене, но В. Бабятинскому очень удался образ, у меня даже возникли ассоциации с известными портретами Людовика XIV, особенно когда актер замирал. Бабятинский показал больше человека, чем короля, умного и справедливого, не тирана, но самодержца, король побеждает в нем человека лишь в самом конце, когда факты обвинения против Мольера кажутся бесспорными и неопровержимыми, король лишает его своего покровительства, хотя не верит в эти обвинения. Бабятинскому прекрасно удалось показать это неверие, показать борьбу между собственными предпочтениями и необходимостью следовать нормам морали и религии, «верить» фактам, напрямую связанными с моралью и религиозными нормами, соблюдение которых важнее для государства, чем предпочтения короля.

Мольера играл В. Бочкарев, в более ранних постановках в главной роли был Ю.Соломин, почему то его совсем не могу представить в этой роли. А Бочкареву она удалась блестяще: на протяжении действия плавный переход от триумфа к подавленности, а потом почти к бунту. Подобострастие сменяется страхом, а страх разочарованием. В начале постановки пожилой Мольер почти приползает со цены после спектакля, но тут же оживает, узнав, что король ему аплодирует и словно помолодев на много лет очень резво бежит обратно на сцену. Он польщен вниманием великого короля, он горд и одновременно подобострастен, впрочем, для той эпохи такое подобострастие было нормой.

Великолепен дуэт Бочкарева и Т.Лебедевой, которая играет Мадлен Бежар. За несколько минут в одном диалоге им удалось раскрыть всю историю отношений Мольера и Мадлен Бежар. Каждому удалось великолепно показать свою любовь. Любовь Мадлен к Мольеру, долгую, безответную, и Мольера к Арманде Бежар, дочери Мадлены, которую та выдает за свою сестру и считает дочерью Мольера, последнюю, а возможно и единственную любовь великого драматурга, любовь пожилого мужчины к молодой девушке, который боится ее потерять, потом тяжело переживает ее измену, но прощает, только ради того, чтобы она была рядом.

Лебедевой прекрасно удались два контрастных образа, образ талантливой, великой актрисы, пронесшей любовь к Мольеру через всю жизнь и образ разбитой, сломленной болезнью и виной, за то, что она в свое время не остановила Мольера, не сказала ему правды. Терзаемая страхом попасть в ад, она исповедуется архиепископу Парижа, в этой исповеди Лебедевой удалось показать искреннюю, сильную веру, которой нет у тех, кто призван служить Богу, ощущения счастья если не счастья, то облегчения и надежды, которые Мадлен почувствовала после отпущения грехов.

В спектакле очень удачные декорации, музыка, свет. Последний немало способствует восприятию, являясь фактически элементом игры, подчеркивает переживания и эмоции персонажей. И еще занавесы, которых несколько и которые стали полноценными элементами декорации. Легкий золотистый занавес подчеркивает красоту королевский покоев, прозрачный красный создает ощущение тайны, интриги, заговора предательства, за ним шепчутся, плетут заговор. Мрачный темный занавес, тоже полупрозрачный является предвестником беды, он как призма усиливает ненависть которую питают к Мольеру архиепископ Парижа и члены кабалы.

Зал был полон, публика самая разная от детей (лет 12) до пожилых, хотя большинство составляли люди среднего возраста. Заметила, что у многих были не традиционные билеты, а билеты в виде чеков, какие распечатывают терминалы или просто принтерные распечатки электронных билетов.

@темы: Театр, "культурное мероприятие"

14:18 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Не знаю, удастся появиться сегодня в инете еще, т.к. ожидаются гости, а надо еще делать салаты и готовить гуся. Поэтому пользуясь паузой,


ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, ПУСТЬ ОН ПРИНЕСЕТ ВСЕМ ВАМ УДАЧУ, ПУСТЬ ИСПОЛНЯТСЯ МЕЧТЫ, ПУСТЬ ГОД БУДЕТ ЛУЧШЕ УХОДЯЩЕГО, ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ УСПЕХОВ ВАМ И ВАШИМ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ





запись создана: 31.12.2012 в 14:17

@темы: Новый год, Поздравления, Праздники

14:17 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Дайте мне таблеток от жадности, и побольше, побольше! :laugh:







запись создана: 23.11.2012 в 18:41

@темы: Юмор и всякая всячина, Праздники, Подарки, Новый год

14:28 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Заказала для мужа на новый год подарок: наушники Sennheiser RS 180. В понедельник должны привезти. Подарок с хитрым умыслом, подарок мужу, но для меня: теперь он будет слушать свою музыку в наушниках, а я буду слушать тишину. Проводные наушники ему были неудобны и он ими почти не пользовался. Теперь проблем не будет.

@темы: о себе

12:26 

Полугодие подарков.

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Нам на работе наконец заменили компьютеры, предыдущие были от 1999 до 2001 года выпуска, их периодически ремонтировали и на них устанавливали обновления, от которых "старички" только больше висли и медленнее работали. Когда "тормоза" превысили все возможные пределы (буква в ворде печаталась окло 2-3 минут, программы загружались минут за 5-7, любое действие вних производилось за 2-5 минут, а должно осуществляться за несколько секунд), а наши обращения к it-специалистам достигли 10-15 за день, нам поставили "новые", и то не специально купленные для нас, а более современные 2010 года выпуска, клоторые около года стояли без дела после сокращения численности другого отдела. Заменили и мониторы, теперь у нас 22-х дюймовые, у конечно тоже не новые, но все же. А еще нам в этом году первый раз за 5 лет дали канцтовары и даже те что нужны, а не одни зажимы для бумаг и простые карандаши в количестве нескольких сотен штук, только чтобы закрыть определенную сумму.

@темы: Нарочно не придумаешь

10:48 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Это и про меня тоже.
03.12.2012 в 07:26
Пишет МамаЛена:

С утром!







А еще у меня умерла цифромыльница и вот-вот уйдет в мир иной матрица на зеркалке Nikon
:susp: :rolleyes:

08:54 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
30.11.2012 в 08:44
Пишет HelenaNort:

30.11.2012 в 04:08
Пишет Dea siderea:

На правах рекламы. Прошу перепоста.
Новое сообщество "Право на жизнь"

Сообщество посвящено животным (как домашним, так и диким) и всему, что с ними связано.



URL записи

URL записи

@темы: Братья наши меньшие, Перепост

02:54 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
По-скольку, как говорилось ниже, сегодня у нас внезапно объявились гости, то встал вопрос, приготовить что-то быстро и вкусно. Тем боле, что наш приятель из-за предстоящей встречи тещи с ее сестрой и дальнейшего пребывания означенных дам у них с женой гостях примерно неделю, находился в нервном возбуждении уже второй день. Как для Карлсона варенье было лучшим лекарством, так для нашего друга лучшее успокоительное – это хорошая, вкусная еда. Чтобы дорога в аэропорт, а главное обратно, прошла более менее спокойно, мы с его женой и моей подругой решили приготовить что-то вкусное. Слегка изменив существующие рецепты под имеющиеся условия, мы приготовили рулеты из свинины с помЕло и яблоками по голубичным соусом и пирог с грибами, сыром и ветчиной.

Пирог готовили по образцу осетинского – большую круглую лепешку с начинкой внутри. Тестом всецело занималась моя подруга, так как я с ним работать категорически не умею и оно у меня практически никогда не получается.

Тесто: 4 стакана муки просеять через сито, смешать со 150 гр. жирной сметаны двумя яйцами, двумя столовыми ложками растительного масла ( у нас было оливковое) и чайной ложкой соды гашеной уксусом. Раскатать два круглых коржа, положить на один начинку, закрыть вторым, залепить края, смазать сверху взбитыми желтками.

Начинка: она готовилась из того, что было в холодильнике: тушеные шампиньоны, ветчина, натертый сыр (соотношение ингредиентов определяется лишь собственными вкусовыми пристрастиями), к которым добавили порезанный укроп и 3 столовые ложки соуса для салата «Цезарь» .

Выпекали в духовке до готовности при температуре 200 градусов на противне покрытом специальным кулинарным пергаментом.

Рулетики из свинины.
Толстые (примерно по 2 -2,5 см. в толшину) стейки свиной шейки отбить для мягкости, разрезать вдоль, так чтобы они раскрылись на две части, посолить поперчить по вкусу. ПомЕло разделить на дольки, освободить от кожицы и пленок, уложить на мясо, потом положить кольца лука-порея, листик свежей мяты и соломку из яблок гренни, предварительно очищенных от кожи. Мы заменили паприку на яблоки, поскольку мой муж не терпит ее ни в каком виде. Сверху немного посыпать натертым твердым сыром, в основном для того, чтобы у рулетов было меньше шансов раскрыться. Свернуть мясо в рулеты, перевязать ниткой и поставить в духовку на 25-30 минут разогретую духовку. Перед подачей на стол, удалить с рулетов нитку.

Соус: голубику растереть с сахаром (его тоже надо добавлять по вкусу, мы особо не усердствовали и ограничились половиной столовой ложки на полтора стакана голубики), добавить в растертые с сахаром ягоды сливочное масло (примерно 1/6 250 –ти граммовой пачки), столовую ложку соуса из под мяса, полученную смесь прогреть на плите примерно минуту постоянно помешивая, снять с плиты, добавить чуть меньше столовой ложки муки, все тщательно перемешать и можно подать с мясом на стол.

@темы: кулинарные рецепты, еда, дела домашние

01:50 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Меня постоянно что-то удерживало от того, чтобы посмотреть фильм «Завтрак у Тиффани». Книгу я прочитала с удовольствием достаточно давно, а вот фильм посмотреть как-то не складывалось, это при том, что мне очень нравится Одри Хепберн и я «не боюсь» смотреть экранизации книг. Сегодня все же посмотрела фильм почти случайно. Внезапно заявились гости с вином и тортиком. Друзья оказались в наших краях по пути в аэропорт встречать тещу и ее сестру, до прилета самолета было еще 7 часов, а ехать с юга Москвы к себе в Химки, а потом обратно - им показалось не рентабельно, да и мы до воскресенья были совершенно свободны. Просто так готовить еду скучно, и мы с подругой решили для фона посмотреть какой-либо фильм. Ее выбор пал на «Завтра у Тиффани», и я, решив, что это «судьба» и что оттягивать дальше не стоит, без колебаний согласилась.

С первых кадров я начала ощущать некий диссонанс между впечатлением от книги и тем, что я видела на экране. Воспринимать фильм я стала лишь тогда, когда заставила себя «отключиться» от книги и стала смотреть фильм как самостоятельное произведение не связанное с текстом.

Книга и фильм очень отличаются друг от друга. В книге больше грусти, некой безысходности и отрешенности, несмотря на относительно благополучный финал (рассказчик получил письмо от Холии из Аргентины, женщину похожую на нее вроде как видели благополучно путешествующую в где-то в Африке, выброшенный на улицу под дождь кот обрел дом и заботливых хозяев), остается ощущение печали, потерянности, тоски. А в фильм мы видим фактически чистой воды хеппи-энд.

В книге Холли как бы пытается вырваться из клетки, клетка для нее это окружающий мир, а счастье и свобода ассоциируется с «Тиффани и Ко». Фильм не создает впечатления, что Холли ощущает себя в клетке, в фильме, она скорее мечется по лабиринту из которого возможно найти выход, а из клетки выхода нет.

В книге читатель смотрит на Холли с шести ракурсов, прежде всего мы видим Холли глазами любящих ее людей: рассказчика, Джо Белла, Бермана, Дока Голайтли, который по своему тоже любит ее и; потом мы видим точки зрения ее самой, и как внешний, наносной фон – с точки зрения газет, которые пишут о ней.

В фильме же я увидела Холли всего из двух ракурсов: ее собственными глазами и глазами Пола Воржака.

Рассказчик в книге пассивный безымянный персонаж, он просто идет рядом небольшой отрезок жизни, он не может никак повлиять на ее судьбу, он просто рассказывает читателю о Холли. В книге скорее понятно, что он влюблен в свою соседку, в фильме он находит в себе силы это признать, в книге, он чуть больше, чем сторонний наблюдатель, в фильме Пол Воржак – самый важный человек в жизни Холлидей Голайтли. Джорджу Пеппарду, точно так же как и Одри Хепберн (но об этом ниже) удалось создать, новый самостоятельный, отличающийся от книжного образ.

В фильме же большинство поступков Холли, за исключением выбрасывания кота воспринимаются гораздо легче, чем в книге. В фильме есть некая ирония и даже романтика. Поступки героини фильма воспринимаются как поступки взбалмошной девчонки неспособной разобраться в том, что происходит внутри нее. Возникает ощущение, что поступки Холли из фильма доставляют близким ей людям меньше боли и страданий, чем поступки Холли из книги. В Холли в исполнении Одри Хепберн чувствуется жизнерадостность, жажда познать и понять окружающий ее мир, легкость и непосредственность ребенка во взрослом теле. В книги же Холли, несмотря на свой возраст, кажется старше других персонажей, ее поступки кажутся поступками безумного человека, неизлечимо больного, мечущегося в горячке, неспособного отвечать за себя не из-за наивности, а из-за «болезни». В книге стремление найти богатого мужа затмевает стремление познать мир. Но это вызвано не корыстью, а страхом вновь оказаться в тех условиях, в которых она оказалась после смерти родителей, когда ей пришлось фактически нищенствовать и воровать. Холли из книги чем-то похожа на Настасью Филипповну, а Холли из фильма - на Олю Мещерскую.

Капоте хотел чтобы Холли сыграла Мэрилин Монро, и наверное, Холли в ее исполнении была бы точным попаданием в книжный образ. Особенно если вспомнить слова Берман в книге :«Такие-то вот и кончают пачкой люминала».

@темы: книги, Литература, Кино, Зарубежное кино

00:37 

Продолжение флэшмоба

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Продолжение флэшмоба

Фото № 43.
Есть у нас в ВУЗе салон красоты, реклама его услуг периодически удивляет своими формулировками. Фото снято на мобильник, но суть видна.



Фото № 44
Закончили косметический ремонт на кухне уже несколько месяцев назад, а вот элементы декора водрузили обратно только недавно.



Фото № 45
Неделю назад то ли проснулась, то ли еще не засыпала сумасшедшая бабочка

Фото несколько художественно обработала. Снимала в спешке, чтобы не улетела.


оригинал

Фото № 46

Расцвела.



+ 1

@темы: Фото, Флэшмоб

22:51 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
13:30 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
22.10.2012 в 09:25
Пишет _FOTINA:

ПРО УРОДОВ И ЛЮДЕЙ
АПОФЕОЗ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ

Умирающие дети - это так смешно!

URL записи

@темы: Ужасы нашего мира

23:01 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Продолжение флэшмоба

Фото № 42

Хозяева! Сколько можно возиться. Давно на дачу пора ехать! Вечно вас приходится ждать.


@темы: Фото, Флэшмоб, Коты и кошки

23:00 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
17.10.2012 в 17:18
Пишет Рустамыч:

помоги!
Убедительно прошу всех своих друзей, или не моих друзей, но хорошо относящихся к Булату Окуджава, обратить внимание на ссылку. Всем, кто поделится этой ссылкой со своими друзьями — мой низкий поклон! А кто поучаствует деньгами — поясной поклон до земли! И плевать на радикулит!
bulatgizatulin.wix.com/golosnadezhdy

URL записи

@темы: Музыка, Барды, Перепост

13:31 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
В ящике, который был заведен специально для diary, с лета накопилось порядка 3000 сообщений - извещений о новых темах и добавленных комментариях в дневниках, на которые я подписана. Когда только регистрировалась на diary и еще плохо разбиралась в принципах управления дневником, добавляя чей-то дневник в "Избранное" сразу же подписывалась на дневник и по e-mail, но через какое то время поняла ошибочность этого шага, т.к. новые записи в избранных дневниках я и так вижу во френдленте, а ящик заполняется с неимоверной скоростью. Поэтому при добавлении интересного дневника в "Избранное" перестала подписываться на обновления в нем по e-mail, решив, что логичнее подписываться на заинтересовавшую меня тему, что достаточно давно уже и делаю. А вот-как то пробежаться по избранным дневникам и "отписаться по e-mail" все руки не доходили. Вчера наконец дошли. Как оказалось, таких дневников было всего 37 из 160 избранных. При этом, большинство извещений составляли как раз извещения об обновлениях в них (которые я и так вижу во френдленте), а не извещения о добавлении комментариев к темам, на которые я подписалась, и не напоминания о днях рождения авторов избранных дневников. Теперь очень надеюсь, что случайно вместо отписки по e-mail не ткнула в "удалить из избранного" дневник.

@темы: diary, о себе

01:05 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
23:48 

We cannot become what we want to be by remaining what we are
capitan_nord, С Днем рождения! Пусть в твоей жизни будет много радости и удачи!
Не исчезай надолго!





Notae subitae

главная